Причем именно эту деятельность следует описать достаточно подробно: что делает компания, каким образом, какой результат. Если этого не сделать, Минцифры приостановит проверку и пришлет уведомление о необходимости детальнее и обширнее описать сведения о деятельности на сайте.
3. На сайте должны быть размещены реквизиты компании: название, ИНН, юридический адрес, электронная почта для связи.
4. Если есть форма обратной связи – необходимо разместить Политику обработки персональных данных.
5. В форме обратной связи проставлен пустой (это важно) чек-бокс «Я согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с Политикой». При этом, должна быть активная ссылка на политику.
6. При входе на сайт выпадает окошко о согласии на передачу файлов cookie.
7. Организацией подано уведомление о начале обработки персональных данных в Роскомнадзор.